Пришло время рассказать вам немного о The Sims 4. Вероятно, некоторые из вас уже видели фотографии из режима создания персонажа. Он был доступен чуть позже в зале во время выставки GamesCom. Мы видели его чуть раньше, и кроме того мы могли увидеть, как живут персонажи в игре.
Сами фотографии не расскажут вам, вероятно, слишком много, поэтому я решил написать более длинную, но, надеюсь, интересную, статью о своих впечатлениях, связанных с игрой. Начнем с мастера создания персонажей (CAS).





Художник с глиной
Он отличается от нынешнего, были убраны некоторые кнопки интерфейса. В The Sims 3 можно кликнуть на соответствующую часть тела и изменять её благодаря перетаскиванию ползунков. В The Sims 4 их больше нет.
Новый мастер дает нам возможность моделировать персонажей при помощи щелчков, раздвигания, растягивания и перемещения. Все это мы делаем с помощью мыши. Мы можем выбрать готового персонажа и затем изменить его. Первая категория - это изменение тела персонажа. Вероятно, вы уже видели трейлер игры и геймплей видео с продюсером, скажу вам откровенно — это китч.





Скрины не отображают в полной мере того, насколько фантастическая игра и сам редактор создания персонажа. Сперва я несколько скептически относился к игре, наверное, как и большинство из вас. Однако отдаю должное — игра совершенно меня потрясла. Персонажи впервые в жизни имеют реальные эмоции, которые влияют на их жизнь. Однако, вернемся к редактору. Мы буквально можем поймать определенную часть тела персонажа и свободно её увеличивать или уменьшать. Ноги, икры, руки, стопы, голову, живот, грудь, плечи, зад… ВСЁ! Схватив сима за плечи, мы можем изменить его осанку. Вы предпочитаете чтобы он сутулился или ходил с поднятой головой?


Кстати о ходьбе. The Sims 4 дает нам возможность задать симу особый стиль ходьбы. Наш сим может ходить нормально, двигаться, как модель на подиуме, как голливудская звезда или же раскачиваясь из стороны в сторону, как уличный гангстер. Кроме того, стандартная походка может быть изменена под влиянием эмоций.

Если вашему симу грустно, то он будет ходить медленнее, сгорбившись, и, конечно, будет плакать время от времени. Злой сим поднимает плечи во время ходьбы и надувается, будто бы хочет на кого-то напасть. Думаю, проход через коридор, полный скучных картин, быстро превратит из злобного сима в скучающего.
Эмоции, эмоции и еще раз эмоции
«Четверка» делает акцент на игре, а графика весьма забавна. Когда нашему симу скучно, он будет рисовать картины, связанные с его чувствами. Сим на выставке нарисовал грустных котят, в то время как счастливый сим нарисовал домик на траве. На эмоции персонажей влияют все элементы домашнего декора. Если поставить соответствующий диван, то он придаст вашим персонажам романтическое настроение. Говоря об эмоциях, я бы хотел рассказать вам о реальных примерах, показанных во время презентации.

Представьте себе разведенную пару. Развелись они, к сожалению, в ярости. Каждый раз, когда они видятся где-то на улице, они собачатся друг с другом, а перед лучшими друзьями выставляют своих экс-партнеров в дурном свете. Проще говоря, они на самом деле знают, что это их партнёр, с которым они развелись. Разные настроения добавляют различные взаимодействия. Принятие холодного душа смягчает гнев, как и действие... Мастерски пописать.


Еще пример: мать, которая поссорилась с другим симом не будет проявлять большого желания поиграть с детьми. Семья ест за одним столом, родители играют с детьми. Это что-то вроде: «Папа, мы играем в пиратом - ты будешь морским чудовищем».
«Умная» одежда

Как я уже писал - при наведении курсора на сима, отображаются различные категории. Для головы это редактирование тела, волос, бороды, головного убора, аксессуары и макияж. Для тела - редактирование тела, рубашка, полный костюм, брюки, аксессуары и обувь. Хорошей новостью является тот факт, что одежда теперь «умнее». Головной убор можно надевать поверх любой прически, а брюки подстраиваются под тип обуви. Если ваш сим оденет высокие сапоги, то брюки заправятся в них.

Если брюки из более свободного материала, то они красиво лягут поверх обуви. Никаких проникновений и перекрытий. Кажется, будто вы выбрали готовый наряд. Говоря о дизайне - разработчики подготовили массу случайных симов. Теперь вы можете сгенирировать персонажа с хорошей, гармоничной одеждой. К примеру цвет обуви будет соответствовать юбке.



|