ExpertMode: Не будет предупреждающих надписей при переключении между семьями, изменением города, сохранением и т.п.
RoboticHandOfGod: Автоматизированная «рука бога» уберет любой мусор, испортившуюся еду, вчерашние газеты и пр. вместо игрока.
NoNudityCensorM: отключение цензурного фильтра для симов.
NoNudityCensorF: отключение цензурного фильтра для симок.
NoSparkleMotion: Убирается действие бонуса "Прекрасный вид", от которого симы сверкают.
NoSinging: симы не будут петь во время всяческих занятий.
NoKillWantsOnUnselect: симы больше не потеряют свои жизненные желания, если вы решили поиграть за другое семейство.
AllowNPCHandToolTransfers: Можно передать багаж сима неактивному симу, перетащив его "рукой" на сима.
ManualNavigation: В автоматическом режиме «Иди сюда» выбирается более подходящий способ передвижения.
UseRabbitHoleEntrySystem: используется новый алгоритм заполнения "кроличьих нор" вместо старого CSMA/CD.
LessWhiny: Симы меньше жалуются на свое состояние, особенно когда получают команду от игрока
LessIdleGoofOff: Симы не пялятся в пространство в течение получаса перед выполнением очередной команды.
NoRouteFail: симы больше не будут паниковать, если им что-то мешает пройти.
NoAdultMoveRequirement: взрослый сим не требуется, если семейство планируется разделить.
AthleticAutoSelect: Когда сим начинает заниматься спортом, его настрой не будет задаваться по умолчанию "базовым", а будет зависеть от состояния сима.
NoUnPauseOnLoad: игра не будет снимать себя с паузы после загрузки, если при прошлом завершении сессии была поставлена на паузу.
ShowRelWithNumbers: отношения симов показываются и цифрами.
ShowMotivesWithNumbers: Время действия мудлетов и других особенностей игры будет отражаться более точно: 27 часов вместо 1 дня и т.д.
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - "ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ" И НАВИГАЦИЯ:
NoAutoSpeedInSC: игра не будет автоматически менять скорость течения времени при просмотре карты района.
TrackAllMovingCars: игра будет отслеживать все движущиеся автомобили в районе.
DontMoveMyCamera: игра не будет сама двигать камеру или выбирать другого сима.
PuppetMasterMode: нажатие правой кнопкой мыши по семейству не выделит его, если это семейство было выделено ранее.
AutoSellVendorTrashRocks: продажа/переработка автоматически утилизует все низкоуровневые камни.
ГЕЙМПЛЕЙ - НАСТРОЙКИ ЯДРА:
TS2Aging: стиль взросления из TS2 - взрослеет только выбранная семья.
UnifiedBilling: даже неактивные семейства должны оплачивать свои счета.
NoInventoryDestruction: При переключении семей багаж симов не удаляется и не заменяется случайными предметами.
MotivePerkRebalance: Переработано влияние потребностей.
LawOfConservationOfMass: Сим не набирает вес, если не ест.
CommLotBladderDecay: общественные лоты без туалета больше не будут замораживать связанную с этим потребность, не давая симам задерживаться надолго.
NoAgingSwarm: симы больше не будут бросать свои дела, просыпаться и беситься, если рядом с ними кто-то празднует день рождения.
NoCommunityStalkerSwarm: симы больще не будут стекаться в тот общественный лот, куда приезжаете вы. Вместо этого они автоматически занимаются своими делами.
NoPsychicCurfewPolice: дети больше не будут подвержены комендантскому часу.
NoInactiveFastBabyAging: младенцы в неактивных семействах растут с нормальной скоростью, а не моментально.
AllowNPCAspirationGain: симы в неактивных семействах будут выполнять свои желания и получать очки жизни.
FulfillWantsWithoutLocking: желания симов не обязательно "закреплять" для их выполнения.
NonActiveTraitLearnings: неактивные симы могут узнавать о характере других симов.
NoBabyDisintegration: младенцы и дети не будут паниковать и дезинтегрироваться, если их родители покинули дом.
NoGhostAging: призраки больше не будут менять свой возраст.
NoRobotAging - Роботы не взрослеют.
DisableExplorerSims: отключает симов-исследователей в курортных городах.
DisableTouristSims: отключает симов-туристов в стандартных городах.
ГЕЙМПЛЕЙ - ПРОФЕССИИ И НАВЫКИ:
NoAutomaticSchool: активный/"помеченный" сим больше не будет автоматом отправляться в школу, только через ручное управление.
NoFreeJobSkills: симы больше не будут получать скиллы "нахаляву" при повышении - они должны их разаботать!
AllowInactivePerfGain: симы в неактивных семействах могут продвигаться по службе.
InvertPerfGainRuleForSacred: правило выше инвертируется для "отмеченных" симов.
ScaleJobProgressToAging: распределение прогресса работы на возраст сима.
JobDifficultyScaling: множитель сложности работы. Совместим с опцией выше.
NPCWorkUniformRemovalChance: шанс того, что неигровые симы сменят свою рабочую униформу. По умолчанию у EA этот шанс равен нулю.
ScaleSkillDifficultyToAging: зависимость скорости приобретения навыков от длины жизни. Во время путешествий не работает.
RegularSkillingDifficulty: множитель сложности приобретения навыков в стандартных городах.
VacationSkillingDifficulty: множитель сложности приобретения навыков в курортных городах.
ShowFightSkills: показ боевой статистики как боевого навыка.
ГЕЙМПЛЕЙ - ПРЕДМЕТЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
SmarterChairFinder: симы более разумно находят для себя лучшее кресло - лучшее в комнате и в досягаемости, а не на участке и по цене самого кресла.
BooksNotMagicScrolls: книги не исчезают после прочтения, слово магические свитки.
NoAutonomousReread: симы больше не будут автоматически перечитывать книги.
SmarterVehicleChooser: симы более разумно подходят к выбору транспорта, которое им нужно использовать.
WiredStereosIgnoreBedrooms: стереосистемы с улучшением "Установить колонки по всему дому" не распространяются на спальни и симы могут спокойно спать даже с включенной музыкой.
AllIngredientsEdible: возможность есть ВСЕ ингредиенты. Ням-ням.
PlantOnAnyLot: возможность посадить растение где угодно, не только на своём лоте.
BuyableWrittenBooks: книги, написанные симами, можно купить в магазине.
RecipeBooksInLibrary: неисчезающие при прочтении рецепты можно будет найти в библиотеке, если эта опция включена.
DisallowVisitorResParking: запрещает приезжим симам парковать свои автомобили на чужих парковочных площадках во избежание потери транспортных средств (судя по всему, автомобиль попадает к ним "в карман").
StackRocksBySize: камни в инвентаре будут складываться по размеру, а не по типу.
LeaveTmogProduct: продукт трансмодификации не будет автоматически изыматься из соответствующего аппарата.
ГЕЙМПЛЕЙ - РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И NC-17:
MarriagePostMortem: сохранение супружеских связей даже после смерти супругов. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ!
NoDeathExHate: симы не начинают ненавидеть друг друга, если один из них воскрешает другого.
UseAwesomeNamingRules: использование нового правила для выбора фамилии семейства.
UseAwesomeJealousy: форсированное отключение ревности; необходимо для использования различных модификаций, связанных с этим.
Enable12Woohoo: отключение запрета на "взрослые" отношения для детей. И не думайте. Не будет работать без специального XML-файла, которого тут нет. И у меня его не просите, ок?
EnablePedophilia: включение возможности "взрослых" отношений по схеме "взрослый - ребёнок". Если вы включаете, то суровые дяди в пативэне уже выехали к вам.
ФУНКЦИИ АВТОСОХРАНЕНИЯ:
AutoSaveInterval: автосохранение каждые X минут (0 = выключить данную опцию)
AutoSavesToKeep: количество отдельных сейв-файлов, создаваемых параметром выше.
AutoSaveOnlyWhenPaused: автосохранение будет происходить только в режиме паузы, не тормозя игровой процесс.
NoUnpauseAfterAutoSave: пауза не будет сниматься после завершения автосохранения.
КОНСОЛЬ И ОТЛАДКА:
DisableCDCheck: отключение проверки наличия диска в приводе. Гораздо более удобно, чем внешний NoCD, хотя бы из-за возможности без лишних проблем обновлять лицензионную копию игры.
TestingCheatsEnabled: активировать код "testingcheatsenabled" автоматически при заходе в игру.
EnableDebugCommands: активировать ВСЕ отладочные команды для консоли.
EnableDebugInteractions: активировать ВСЕ отладочные действия. CTRL+SHIFT+клик для использования (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ!)
InformOnStoryAction: отладочная функция - уведомление всех событий развития сюжета через всплывающие окна. Не рекомендуется включать, если вы не понимаете, что это.
AllowOverstuffedHouses: отключение лимита на 8 человек для одного дома. Имейте в виду, что это касается только игровых "подселений" и аналогичных действий, не CAS. И не сходите с ума, переполняя дома.
DontResetOnEditTown: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - не деактивирует семейство и не отменяет действия, которые они выполняли, если вы ушли в редактирование города. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту опцию в этом конфигураторе, воспользуйтесь консолью и кодом "setconfig"
NeverRemoveOnLotTypeChange: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - не удаляет объекты на лоте при смене его типа.
AllowMoveWithPlants: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - возможность забрать с собой выращенные растения при переезде.
DisableESRB: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - отключает проверку рейтинга ESRB.com; не могу даже представить, зачем это нужно.
НАСТРОЙКИ CAS И СИМОВ:
MaleNameGeneratorKey: кнопка для генерации мужских имён, заполнение в формате '/MaleName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции.
FemaleNameGeneratorKey: кнопка для генерации женских имён, заполнение в формате '/FemaleName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции.
LastNameGeneratorKey: кнопка для генерации фамилий, заполнение в формате '/FamilyName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции.
UseAwesomeCASRelRules: использование более расширенных возможностей установки отношений в CAS.
NoAdultCASRequirement: отключение необходимости создания взрослого сима.
CASSliderScaleIncreased: включение опции множителя для ползунков в CAS (см. ниже)
CASSliderScaleMultiplier: множитель для ползунков в CAS. Чем больше число, тем больше будут влиять ползунки на изменение геометрии симов.
DisableTraitCaps: отключение лимита на черты характера. Вы можете добавить новые черты через консоль.
BetterGeneticSkinBlend: улучшенный цвет кожи для симов разных групп.
NoSmilingInCAS: отключение этой идиотской улыбки во время создания сима, чтобы вы могли видеть его таким, каким он будет.
CustomSimFilterIsDefault: корзина симов будет показывать только симов, созданных вами (читать - не разработчиками).
NoDuplicateNames: у симов не будет одинаковых имён, если пользоваться кнопкой случайной генерации.
RandomizeSpawnedVoices: симы, геренируемые игрой, будут иметь более разные голоса.
Предисловие к установке
Требуемые версии:
1.12 для оригинальной игры.
2.7 для "Мира Приключений".
3.3 для "современной роскоши".
4.0 для "карьеры".
В прочих случаях при запуске игры будет сообщение вроде "Core mismatch". Стабильная работа мода в этом случае не гарантированна.
Для его правильной работы необходим небольшой пакет файлов, который можно скачатьздесь.
Настройки мода производятся путём создания конфигурационного файла на соответствующей странице, перевод которой можно найти в начале новости.Выберите нужные варианты, кликните на иконку или кнопку Generate! внизу. Полученный aweconf.package установите туда же, где находится awesome.package, т.е. в The Sims 3\Mods\Packages.